Конференция по интернет-маркетингу прошла в «Жигулёвской долине»
Технопарк в сфере высоких технологий «Жигулевская долина» и YellowRockets провели на площадке технопарка Конференцию по интернет-маркетингу, в которой приняло участие свыше 100 человек.
Конференция, прошедшая 21 июня 2018 года, была посвящена актуальным и эффективным методикам продвижения в Интернете. На площадке технопарка, в качестве спикеров, выступили маркетологи и pr-специалисты, обсудившие с гостями самые актуальные темы и инструменты для работы компании в интернете.
С приветственным словом к собравшимся обратился Игорь Смирнов – руководитель центра по управлению и развитию технопарков, рассказавший о «Жигулёвской долине» и преимуществах статуса резидента.
Темы прошедшей конференции:
- Как продвигать бизнес в социальных сетях;
- Как настроить постоянный приток клиентов в бизнес с помощью контент-маркетинга;
- Основы ведения PR-кампаний в диджитал;
- Аналитика и конверсия в интернет-маркетинге;
- Развитие личного бренда в бизнесе, привлечение блогеров. Алгоритмы ранжирования новостей в социальных сетях;
- Нативность и эмпатия. Какое предложение зацепит клиента среди информационного шума сетей;
- Акцент на видеоконтент. Особенности и технические характеристики Stories и прямых эфиров;
- Таргетированная реклама. Принципы работы для бизнеса.
Спикеры, принявшие участие в мероприятии:
Алексей Добрусин. Генеральный директор Интернет-агентства Гедокорп. Член Гильдии Маркетологов, член Российской Ассоциации по связям с общественностью. Эксперт по цифровой экономике Самарского регионального отделения ОНФ.
Антон Утехин. Руководитель PR Partner-Самара. Более 10 лет проработал в ведущих СМИ Самарской области, таких как ИА «Интерфакс», «Ведомости» и «Волга Ньюс».
Денис Сыроедин. Генеральный директор Ayrosa Russia. Специалист по электронной коммерции и email-маркетингу. Лауреат премии Email Show 2017.
Вероника Свиязова. Руководитель отдела seo Ayrosa, специалист по seo-продвижению федеральных интернет-магазинов. Веб-аналитик, специалист по настройке сквозной аналитики для b2b и e-commerce проектов на рынках России и Казахстана.
Антон Муратов. Ведущий seo-специалист Ayrosa, линкбилдер, семантолог. Опыт работы с порталами недвижимости, федеральными e-commerce проектами.
Лилия Зиладинова. Основатель digital-агентства Le-Mur Media, практикующий директолог, аналитик, специалист отдела интернет-рекламы рекламы. С 2008 г. специалист отдела медийной рекламы в Mail.Ru Group и спикер интернет-конференций, организованных Mail.ru Group, Google, Яндекс, Битрикс в регионах РФ.