29 ноября 2016 года

Маркетинговые стратегии и поиск новых рынков

Маркетинговые стратегии и поиск новых рынков

В конференц-холле «Жигулевская долина» прошел трехдневный семинар для представителей малого бизнеса и сотрудников организаций инфраструктуры поддержки субъектов МСП под названием «Стратегия маркетинговой деятельности предприятия – поиск новых рынков и каналов продвижения».
Бесплатное обучение проводилось тольяттинским филиалом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
Повысить свою квалификацию и получить удостоверения предлагалось представителям хозяйственных обществ и партнерств, производственных и потребительских кооператив, фермерских хозяйств, индивидуальным предпринимателям. Занятие вели квалифицированные педагоги РАНХиГС и ведущие эксперты в сфере маркетингового управления.
В программе обучения рассматривались маркетинговые стратегии компании. Акценты делались на анализ рынков, сегментирование и выбор целевых сегментов, управление продвижением товаров и услуг. Участники семинара особо отметили практикум по стратегии и управлению бизнесом на основе использования уникального компьютерного тренажера, на базе которого проводится «Global Management Challenge» – крупнейшее в мире первенство по стратегическому менеджменту.

Translate »