«Практический маркетинг» для резидентов
В технопарке «Жигулевская долина» состоялся трехдневный обучающий курс от владельца студии дизайна, маркетинга и брендинга «Malen» Юлии Мокроусовой. Сотрудники компаний узнали о тонкостях продаж, провели аудит собственной деятельности и открыли новые возможности для развития собственного производства и бизнеса.
Образовательная программа состояла из нескольких практических занятий. Разобрав основы практического маркетинга, слушатели курса Мокроусовой научились быстро и качественно упаковывать и правильно продавать свои бизнес-идеи. Заключительный день обучения – 1 ноября был посвящен брендингу.
Участие в мероприятии приняли представители компаний-резидентов технопарка: ООО «Пожэксперт», ООО «Информационные технологии», ООО «ТПК СИГМАПРО», ООО «Инновационные технологии», АО «ГК АКОМ», ООО «РИ Групп» и другие.
Отметим, что авторский курс Юлии Мокроусовой призван повысить маркетинговую грамотность участников и научить их эффективно продвигать продукцию и услуги на рынке.
Для справки:
Юлия Мокроусова – владелец студии дизайна-маркетинга-брендинга «Malen».За плечами специалиста в области маркетинга 12 лет и порядка 1000 реализованных проектов. Юлия преподает в ведущих вузах и является разработчиком технологий маркетинга, ведет работу по построению отделов маркетинга, маркетинговой политики.