23 апреля 2020 года

Резиденты «Жигулевской долины» получат помощь Российского экспортного центра

Многие компании-резиденты технопарка «Жигулевская долина», ориентированные на экспорт, оказались в непростой ситуации из-за ограничений, вызванных пандемией коронавируса.

Российский экспортный центр разработал ряд мер поддержки для предпринимателей-экспортёров:

  • Решение проблемы логистики. Партнерами РЭЦ организованы авиаперевозки грузов по всему миру через аэропорты Москвы и Минска, доставка сборных грузов в европейском направлении через склад в Риге. Также предлагаются варианты мультимодальной доставки грузов по другим направлениям.
  • Помощь в заключении новых экспортных сделок. Сотрудники РЭЦ, зарубежных офисов, центров поддержки экспорта в регионах вместе с партнерами ищут новые заказы для российских компаний. За полторы недели обработаны более 300 обращений, зарубежные заказы найдены почти для 200 экспортеров.
  • Содействие в получении финансовой поддержки, организация страхования сделок, консультирование по широкому перечню вопросов в сфере сертификации, субсидирования, взаимодействия с таможенными органами, о юридических нюансах.

Оперативную консультацию можно получить следующими способами:

  • В оперативном штабе Российского экспортного центра (РЭЦ). Свои вопросы можно задать, заполнив форму на сайте (https://www.exportcenter.ru/interviews/detail.php?VOTE_ID=26). Также можно позвонить по телефону горячей линии: +7 (495) 725-61-50. Время работы: 9:00 — 18:00.
  • На  специальном ресурсе РЭЦ (https://www.exportcenter.ru/operativnyi-shtab-rec/) размещены рекомендации для экспортеров в период пандемии коронавируса.

Translate »