10 октября 2018 года

Стали известны подробности о LADA Vesta RALLY SPRINT

Новый проект Rally Sprint призван помочь начинающим автогонщикам. Свою версию автомобиля со спортивным обвесом, форсированным мотором и модифицированной подвеской показали тольяттинские компании. В их числе резидент технопарка – компания «Автопродукт».

Премьера новой модификации RALLY SPRINT состоялась на автодроме ТСТК «Лада». Презентация прошла в рамках 46-го традиционного автокросса «Серебрянная Ладья», ежегодно проходящего в День машиностроителя.

Отметим, что спецверсия популярного российского седана создавалась по инициативе ТСТК «Лада». Основная идея заключалась в создании альтернативы профессиональным спортивным автомобилям на базе заводских комплектаций. Клубу удалось объединить несколько крупных тольяттинскими компаний, специализирующихся на производстве автокомпонентов для спорта и тюнинга. Рецептом бюджетного улучшения стало предоставление от каждого представителя готового кит-комплекта по подвеске, мотору, выхлопу и экстерьеру.

В частности, резидент «Жигулевской долины» подготовил для данного автомобиля специальную подвеску. Компания «Автопродукт» спроектировала и изготовила оригинальные однотрубные амортизаторы собственной разработки с настройками, позволяющими раскрыть весь потенциал автомобиля на кроссовой трассе. Возможно, чуть позже, в рамках данного проекта, удастся порадовать автолюбителей амортизаторами двухтрубной конструкции с аналогичными настройками. Совсем скоро закончится разработка задней независимой подвески для данного автомобиля, которая улучшит поведение автомобиля, снизит недостаточную поворачиваемость, свойственную переднеприводным автомобилям.

Разработки других компаний представлены ниже:

Экстерьер

Компания ArtForm.pro представила cross-комплект для защиты кузова автомобиля. Новинка состоит почти из 20 деталей, и призвана создать стильный спортивный внешний вид для новой версии LADA Vesta. Увеличенные накладки на колесные арки, стильная передняя юбка, накладки на пороги, молдинги дверей и накладка на задний бампер позволили полностью отразить спортивный потенциал Rally Sprint. Cross-комплекты подготовлены к серийному производству и могут быть выполнены из ударостойкого тисненного пластика и деталей, окрашенных в любой цвет автомобиля.

Двигатель

Модернизация двигателя выполнена компанией Techno инжиниринг в полном соответствии с техническим заданием для осуществления возможности выставлять автомобиль в спортивных соревнованиях. Рабочий объем двигателя увеличен до 1.8. Установлены оригинальные валы, а также, заменена ШПГ. На выходе мы получили двигатель мощностью не менее 150 л. с с крутящим моментом 180 Н/м.

Коробка

В качестве трансмиссии установлен короткий – спортивный (раллийный, кроссовый) 7 ряд. Данный ряд подобраны таким образом, чтобы поддерживать работу двигателя все время в оборотах максимальной отдачи. В КПП, также, установлен дисковый самоблокирующийся дифференциал, который препятствует пробуксовки одного из ведущих колес. Блокировка представляет собой симметричный дифференциал, в который добавлены два пакета фрикционных дисков (12 дисков). Часть фрикционных дисков жестко связана с корпусом дифференциала, другая часть – с полуосью.

Выхлопная система

Система выпуска для новой версии автомобиля изготовлена компанией «STT-performance». Комплекс состоит из выпускного коллектора, выполненного по системе соединения труб 4-2-1, где раздельные выходы от каналов выпуска ГБЦ сначала сходятся в две трубы, затем в одну. Диаметр труб прямоточного резонатора и глушителя составляет 51мм, что улучшает продувку системы в целом. Выпускной коллектор, резонатор и глушитель изготовлены из жаропрочной стали 08ПС. Это позволяет сделать систему качественной и доступной для начинающих спортсменов.

Тормозная система

Модернизацию тормозной системы осуществляла компания Деталь Сервис Авто. Подключившись на последних этапах создания Rally Sprint, специалисты компании улучшили только вакуумной усилитель тормозов. Были изменены технические характеристики и, в результате, произошло уменьшение усилия нажатия на педаль тормоза на 20%. В остальном система осталась прежней и продиктовано это, в первую очередь, бюджетностью автомобиля.