20 декабря 2017 года

Успехи резидентов технопарка «Жигулёвская долина» в 2017 году. Компания «АВТОПРОДУКТ»

Успехи резидентов технопарка «Жигулёвская долина» в 2017 году. Компания «АВТОПРОДУКТ»

Технопарк в сфере высоких технологий «Жигулёвская долина» подводит итоги уходящего года, публикуя информацию о достижениях резидентов.

Компания «АВТОПРОДУКТ», являющаяся резидентом технопарка «Жигулёвская долина»,  готовится к выводу на рынок новых продуктов и решений, расширяет сеть партнеров в России, не переставая работать над качеством продукции, которая уже представлена на рынке.

В уходящем году в «АВТОПРОДУКТЕ» работали над доводкой задней независимой подвески собственной разработки. Теперь этот узел, по заявлениям специалистов компании, доведен до планируемого совершенства. Улучшения никак не повлияли на конечную стоимость для потребителя.

IMG_3301

Последние изменения в задней подвеске прокомментировал Александр Бабурин, руководитель компании «АВТОПРОДУКТ»:

«В этом году в планах компании было доведение задней подвески до более высокого уровня качества. И мы это сделали.  По результатам эксплуатационных испытаний расширили диапазон регулировок. Это связано с тем, что подвеска применяется в широком семействе моделей. Кроме того её устанавливают не только на новые автомобили. В этом случае состояние кузовов разное, что требует расширения регулировок. Проделанные работы были следствием обращений со стороны потребителей. И что примечательно, это единственные замечания относительно всего кит-комплекта кроссовой Lada Kalina».

Стоит добавить, что решения, опробованные в этом проекте, нашли применение на автомобилях всего модельного ряда Lada (семейство Samara, Lada 110, Priora, Granta, Kalina первого поколения).

IMG_3299

О потребителе в компании говорят следующее: это автолюбитель, которому серийный автомобиль уже не очень интересен. Есть те, кто приобретает и устанавливает комплекты «АВТОПРОДУКТ» на новый автомобиль, а есть такие, кто принимается за совершенствование машины с пробегом, улучшая потребительские качества и продлевая срок использования автомобиля.

IMG_3300

Сейчас специалисты компании, совместно с партнерами «АртФорм» и ТСТК «Лада» приступили к оснащению автомобиля Lada Vesta. Рабочее название проекта Rally Sprint. Уже сейчас изготовлены элементы усиления кузова. По результатам первых презентаций выявлен интерес к задней независимой подвеске. Возможно, мы увидим заднюю независимую и для семейства Vesta. Технические возможности для разработки и производства такой подвески имеются.