Успехи резидентов «Жигулёвской долины» в 2017 году. ГК «АТС»
Технопарк в сфере высоких технологий «Жигулёвская долина» подводит итоги уходящего года, публикуя информацию о достижениях компаний-резидентов.
Для ГК «АТС», являющейся резидентом технопарка, уходящий год стал годом нескольких достижений. В числе наиболее значимых можно назвать старт производства и продажи Lada Vesta CNG, которая успешно реализуется через дилерскую сеть Lada. Продажи стартовали в июле 2017 года.
Второе по счету, но не по значимости, это создание и сдача в эксплуатацию передвижного автомобильного газового заправщика (ПАГЗ). В сентябре 2017 года, еще до сдачи заправщика в эксплуатацию, Федеральная Служба по Интеллектуальной Собственности выдала группе компаний «АТС» (альтернативные топливные системы) патент на контейнер для ПАГЗ.
О значимости таких мобильных решений говорит то, что такие заправщики экспертами ГАЗПРОМА названы эффективным и быстрым решением для развития слабой инфраструктуры АГНКС в России.
Именно за счет ПАГЗов планируется частично сформировать заправочную сеть на на маршруте «Москва — Санкт-Петербург», который является частью Международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай».
ПАГЗ ГК «АТС» сейчас эксплуатируется в посёлке Лузино, Омской области. В самой компании трудятся над созданием второго мобильного заправщика.
Еще в 2017 году представители группы компаний приняли участие в нескольких отраслевых выставках и мероприятиях, это практическая конференция TAXI-2018 в Сочи, Петербургский Международный Газовый Форум (ПМГФ — 2017), МЭФТ 2017, Comtrance 2017 в Москве и ряд других.
Ведущими отраслевыми и информационными изданиями было проведено несколько тест-драйвов Lada Vesta CNG и Lada Largus CNG, автомобилей оснащенных ГБО на собственном производстве компании.
Совместно с ГАЗПРОМом команда ГК «АТС» приняла участие в автопробеге «Сердце России» в сентябре уходящего года. На маршруте: «Тольятти – Саратов – Саранск – Нижний Новгород – Чебоксары – Казань» было проведено сравнение метановых авто и бензиновых версий. За почти 1500 километров была выявлена явная экономия при использовании метана в качестве топлива.
В компании продолжают работать над рядом направлений, таких как проектирование и создание серийных битопливных автомобилей, оснащение газо-балонным оборудованием автопарка с пробегом, проектирование и создание АГНКС и ПАГЗов.