Создание и развитие программного продукта с Web-управлением «Мобильный офис» на основе телекоммуникационной платформы MyAsterisk

 «Мобильный офис» — массовый продукт, предназначенный для малого и среднего бизнеса (от 10 пользователей), для приема и обработки любых обращений по всем существующим каналам связи: телефония, интернет, видео.

4 основных модуля системы, объединенных воедино:

  • «IP АТС и Call-центр MyAsterisk»: готовность разработки 95%, сотни успешно выполненных проектов по IP-телефонии на базе этого модуля по России и СНГ.

IP-телефония с функциями колл-центра предназначена для приема и обработка обращений по телефону, объединения офисов и филиалов.

Неограниченное расширение, создание многоуровневых веток голосовых меню, статистика, записи разговоров, подключение 8-800 и др.

Включает набор дополнительных подмодулей, расширяющих функционал и возможности системы IP-телефонии:

— Автообзвон и оповещения

— SMS-рассылка

— Факс-сервер

— Панель онлайн мониторинга

— Расширенная статистика

— Панель телефонии 1С

  • «Service Desk»: готовность 70%, идет тестирование в рабочем режиме на проектеwww.myasterisk.ru

Система, предназначенная для обработки обращений и предоставления поддержки клиентам через Интернет.

Например, потенциальный клиент может создать обращение с вопросами по проекту/товару в отдел продаж компании и общаться с представителем продавца в формате вопрос-ответ.

Существующий клиент обращаться за поддержкой, сервисом, видеть список своих покупок, делать запросы в отдел продаж.

  • Социальная CRM-система: готовность 70%, идет тестирование в рабочем режиме на проекте www.myasterisk.ru.

Хранение информации о клиентах, партнерах, выписывание счетов, договоров, статистика продаж, отслеживание новостей в компании, событий и др.

Основное отличие от подобных систем:

Связь с модулем «IP-телефония» (отображение записей звонков в карточке клиента, открытие карточки, статистика звонков по клиентским записям и др).

Связь с модулем «Service Desk» (просмотр действующих сервисных контрактов после покупки, крепление обращений в Service Desk в карточку клиента)

  • Видео-конференции: готовность 30%. Организация видео-конференций с возможностью загрузки презентации, чата, одновременным отображением на одном экране до 10 человек.

«Гос. офис»

 Будет выпущено 2 вариации «Мобильного офиса» для бизнеса и для гос. сектора.

Для гос. сектора будет создан отдельный проект «Гос. офис», со структурой, используемой в «Мобильном офисе», но адаптацией для гос. сектора, с уклоном на обработку обращений граждан по всем каналам коммуникаций.

С помощью IP-телефонии граждане смогу получить консультацию по телефону.

С помощью Servise Desk общаться с представителями гос. структур через интернет (создание обращений через личный кабинет).

 С помощью видео-конференций будет возможно осуществлять видео связь.

Уникальность проекта:

  • Универсальность решения: использование для бизнеса, а также для любой гос. компании. «Мобильный офис» интегрируется практически со всеми распространённымиCRM, ERP системами, 1С, веб-сайтами и порталами, подключается к любым типамтелефонных линий с поддержкой всех имеющихся на данный момент протоколов связи.
  • Возможность попробовать бесплатно.
  • Созданная инфраструктура позволяет предоставить любой элемент «Мобильного офиса» на бесплатное тестирование перед приобретением по модели SaaS.
  • Разные варианты поставки, применение в бизнесе и гос. секторе.
  • Выбор варианта поставки от бюджета, охват большего % рынка, использование как в бизнесе, так и гос. секторе.
  • Расширенный функционал, мощная аналитика.
  • Простая настройка, аналитическая отчетность (статистика звонков, работа с обращениями и др), представленная с помощью графиков и диаграмм.
  • Отличная соотношение цена/функциональность, отсутствие аналогов.
  • Стоимость владения и приобретения лицензий других продуктов в 2-3 раза выше, чем стоимость «Мобильного офиса».

 

Презентация проекта

Компания разработчик:
ООО «ВОИП ИНЖИНИРИНГ»