АОДПО «Институт профессионального образования и повышения квалификации»

Ассоциация организация дополнительного профессионального образования «Институт профессионального образования и повышения квалификации» является некоммерческой корпоративной организацией и осуществляет образовательную деятельность, в рамках ведения которой является негосударственной образовательной организацией дополнительного профессионального образования.

Образовательные программы АОДПО «Институт профессионального образования и повышения квалификации» реализуются во всех отраслях и направлены на совершенствование профессиональных навыков и умений сотрудников в конкретной сфере.

Целью деятельности АОДПО «Институт профессионального образования и повышения квалификации» является реализация дополнительных профессиональных программ, а также осуществление деятельности, направленной на:

  • удовлетворение потребностей специалистов в получении знаний о новейших достижениях в соответствующих отраслях науки и техники, передовом отечественном и зарубежном опыте;
  • реализацию программ дополнительного образования детей и взрослых;
  • независимую оценку квалификации;
  • обучение работодателей и работников вопросам охраны труда;
  • организацию и проведение научных исследований, научно-технических и опытно-экспериментальных работ, консультационную деятельность;
  • проведение научной экспертизы программ, проектов, рекомендаций, других документов и материалов по профилю работы.

 

Адрес:
Россия, Самарская обл., г. Тольятти, Автозаводский район, Южное шоссе, д. 163-а, ком. № 83
Почтовый адрес:
445028, Россия, Самарская обл., г. Тольятти, б-р Приморский, влд. 43, офис 202
+7 (964) 974-72-84
Клейман Дарья Дмитриевна
Директор
+7 (964) 974-72-84
Проекты компании
Разработка технологии анализа результатов работы образовательной системы (ТАРРОС) с применением искусственного интеллекта для повышения эффективности работы организаций и осуществление образовательной деятельности

Технология анализа результатов работы образовательной системы (ТАРРОС) является системой принятия многокритериальных решений, системой принятия решений в условиях неопределенности, а также системой имитационного и системно-динамического моделирования.

ТАРРОС с применением методов искусственного интеллекта позволит руководителю как самого структурного подразделения, так и руководству организации в сфере образования получать актуальную информацию об эффективности работы. Имитационные модели, используемые в системе, создаются в ходе выполнения предлагаемого проекта. Применение методов искусственного интеллекта предполагает использование математических моделей систем принятия решений в условиях неопределенности, основанных на нечетко-логических алгоритмах. Нечеткая логика и основанные на ней модели в настоящее время находят своё применение не только в технических, но и в организационных системах и менеджменте. Применение этого подхода в системе автоматизации аналитической деятельности позволит не только использовать имеющийся опыт, но и разработать новые приложения, повышающие эффективность анализа и принятия решений.

Использование разрабатываемой ТАРРОС позволит реализовать следующие функции:

  • уменьшение временных затрат на анализ деятельности организации и принятие решений по выбору альтернативных вариантов дальнейшего функционирования;
  • обеспечить непрерывный контроль за состоянием организации или процесса, а также прогнозирование целей развития организации как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе;
  • формирование научного уровня осуществления аналитической деятельности управленческих и педагогических кадров образовательной организации;
  • применение современных автоматизированных систем управления в аналитической деятельности управления;
  • обеспечение взаимосвязи управленческих функций (анализ, планирование, контроль, целеполагание) в профессиональной деятельности управленческих и педагогических кадров;
  • повышение уровня аналитической и управленческой деятельности в обеспечении их качества;
  • информационное обеспечение аналитической деятельности управленческих и педагогических кадров образовательных учреждений;
  • технологическое построение аналитической деятельности управленческих и педагогических кадров в управлении образовательной системой;
  • систематизация потоков различной управленческой информации при осуществлении аналитической деятельности управления образовательными системами.

При этом важно отметить, что ответственность за принимаемые решения остается на Лице Принимающем Решения, которое использует ТАРРОС только в качестве интеллектуального инструмента, позволяющего контролировать множество факторов, недоступных человеку, или не поддающихся анализу в отводимое время.

Конкурирующих решений в сфере аналитической деятельности управления в образовательных организациях – нет. Проект «Разработка технологии анализа результатов работы образовательной системы (ТАРРОС) с применением искусственного интеллекта для повышения эффективности работы организаций и осуществление образовательной деятельности» является уникальным на рынке и способен усовершенствовать образовательную деятельность в ближайшие годы.

Translate »