
Научно-техническая новизна проекта заключается в конструкции двигателя собственной разработки, позволяющей использовать компоненты серийного автомобильного двигателя в качестве технической основы лодочного мотора. Одним из ключевых компонентов продукта является разработанный узел водометного движителя, позволяющий снизить расход топлива по сравнению с аналогами на 5 % за счет использования собственной рецептуры алюминиевого сплава и технологии литья под давлением, дающих сниженные параметры турбулентности потока внутри узла. Данный узел не требует обслуживания на протяжении всего срока службы.
Научно-техническая новизна проекта заключается в конструкции двигателя собственной разработки, позволяющей использовать компоненты серийного автомобильного двигателя в качестве технической основы лодочного мотора. Одним из ключевых компонентов продукта является разработанный узел водометного движителя, позволяющий снизить расход топлива по сравнению с аналогами на 5 % за счет использования собственной рецептуры алюминиевого сплава и технологии литья под давлением, дающих сниженные параметры турбулентности потока внутри узла. Данный узел не требует обслуживания на протяжении всего срока службы.