ООО «Директ Бизнес Солюшн»
http://teleperformance.cc/

Компания занимается разработкой и выводом на рынок мультиплатформы клиентского сервиса с интеллектуальной обработкой обращений

В ходе реализации проекта будет разработана и выведена на рынок  комплексная платформа (мультиплатформа) клиентского сервиса, которая бесшовно интегрируется с телефоном, электронной почтой, веб-сайтом компании, мобильным приложением и онлайн-чатом, и  позволяющая обрабатывать входящие обращения как через традиционные каналы коммуникаций (телефонные звонки и электронная почта), так и появившиеся новые – мессенджеры, а также сохранять и обрабатывать историю обращений независимо от канала поступления.

Научно-техническая новизна проекта заключается в алгоритмах собственной разработки, которые позволяют:

  • получать, обрабатывать и вести общую историю обращения клиентов независимо от канала коммуникации;
  • использовать мессенджеры как дополнительный канал коммуникации с клиентами;
  • обрабатывать обращения клиентов и формировать релевантные предложения услуг или товаров, вести общую статистику и формировать аналитические отчеты;
  • подключать и осуществлять гибкую настройку ботов для отработки наиболее частых и распространенных обращений;
  • кастомизировать платформу исходя из потребностей заказчика;
  • осуществить бесшовную интеграцию платформы клиентского сервиса с телефоном, электронной почтой, веб-сайтом компании, мобильным приложением и онлайн-чатом.

Продукт проекта имеет следующие конкурентные преимущества:

  • кастомизация;
  • наличие канала коммуникации через мессенджеры;
  • возможность определения геолокации клиента для более точного информирования (например: расположение офиса, сервисного центра, ближайших точек продаж и т.д.);
  • построение подробной аналитики и статистики обращений, их предмета и т.д.
  • автоматическая обработка историй обращений и формирование баз для релевантных предложений каждому клиенту;
  • наличие гибко настраиваемых ботов для быстрой отработки типовых обращений;

стандартизация операционных бизнес-процессов.

+7 (495) 787 40 00
Проекты компании
Разработка и вывод на рынок мультиплатформы клиентского сервиса с интеллектуальной обработкой обращений

В ходе реализации проекта будет разработана и выведена на рынок  комплексная платформа (мультиплатформа) клиентского сервиса, которая бесшовно интегрируется с телефоном, электронной почтой, веб-сайтом компании, мобильным приложением и онлайн-чатом, и  позволяющая обрабатывать входящие обращения как через традиционные каналы коммуникаций (телефонные звонки и электронная почта), так и появившиеся новые – мессенджеры, а также сохранять и обрабатывать историю обращений независимо от канала поступления.

Научно-техническая новизна проекта заключается в алгоритмах собственной разработки, которые позволяют:
— получать, обрабатывать и вести общую историю обращения клиентов независимо от канала коммуникации;
— использовать мессенджеры как дополнительный канал коммуникации с клиентами;
— обрабатывать обращения клиентов и формировать релевантные предложения услуг или товаров, вести общую статистику и формировать аналитические отчеты;
— подключать и осуществлять гибкую настройку ботов для отработки наиболее частых и распространенных обращений;
— кастомизировать платформу исходя из потребностей заказчика;
— осуществить бесшовную интеграцию платформы клиентского сервиса с телефоном, электронной почтой, веб-сайтом компании, мобильным приложением и онлайн-чатом.

Продукт проекта имеет следующие конкурентные преимущества:
— кастомизация;
— наличие канала коммуникации через мессенджеры;
— возможность определения геолокации клиента для более точного информирования (например: расположение офиса, сервисного центра, ближайших точек продаж и т.д.);
— построение подробной аналитики и статистики обращений, их предмета и т.д.
— автоматическая обработка историй обращений и формирование баз для релевантных предложений каждому клиенту;
— наличие гибко настраиваемых ботов для быстрой отработки типовых обращений;
— стандартизация операционных бизнес-процессов.

Translate »