Компания занимается разработкой и выводом на рынок мультиплатформы клиентского сервиса с интеллектуальной обработкой обращений
В ходе реализации проекта будет разработана и выведена на рынок комплексная платформа (мультиплатформа) клиентского сервиса, которая бесшовно интегрируется с телефоном, электронной почтой, веб-сайтом компании, мобильным приложением и онлайн-чатом, и позволяющая обрабатывать входящие обращения как через традиционные каналы коммуникаций (телефонные звонки и электронная почта), так и появившиеся новые – мессенджеры, а также сохранять и обрабатывать историю обращений независимо от канала поступления.
Научно-техническая новизна проекта заключается в алгоритмах собственной разработки, которые позволяют:
- получать, обрабатывать и вести общую историю обращения клиентов независимо от канала коммуникации;
- использовать мессенджеры как дополнительный канал коммуникации с клиентами;
- обрабатывать обращения клиентов и формировать релевантные предложения услуг или товаров, вести общую статистику и формировать аналитические отчеты;
- подключать и осуществлять гибкую настройку ботов для отработки наиболее частых и распространенных обращений;
- кастомизировать платформу исходя из потребностей заказчика;
- осуществить бесшовную интеграцию платформы клиентского сервиса с телефоном, электронной почтой, веб-сайтом компании, мобильным приложением и онлайн-чатом.
Продукт проекта имеет следующие конкурентные преимущества:
- кастомизация;
- наличие канала коммуникации через мессенджеры;
- возможность определения геолокации клиента для более точного информирования (например: расположение офиса, сервисного центра, ближайших точек продаж и т.д.);
- построение подробной аналитики и статистики обращений, их предмета и т.д.
- автоматическая обработка историй обращений и формирование баз для релевантных предложений каждому клиенту;
- наличие гибко настраиваемых ботов для быстрой отработки типовых обращений;
стандартизация операционных бизнес-процессов.
В ходе реализации проекта будет разработана и выведена на рынок комплексная платформа (мультиплатформа) клиентского сервиса, которая бесшовно интегрируется с телефоном, электронной почтой, веб-сайтом компании, мобильным приложением и онлайн-чатом, и позволяющая обрабатывать входящие обращения как через традиционные каналы коммуникаций (телефонные звонки и электронная почта), так и появившиеся новые – мессенджеры, а также сохранять и обрабатывать историю обращений независимо от канала поступления.
Научно-техническая новизна проекта заключается в алгоритмах собственной разработки, которые позволяют:
— получать, обрабатывать и вести общую историю обращения клиентов независимо от канала коммуникации;
— использовать мессенджеры как дополнительный канал коммуникации с клиентами;
— обрабатывать обращения клиентов и формировать релевантные предложения услуг или товаров, вести общую статистику и формировать аналитические отчеты;
— подключать и осуществлять гибкую настройку ботов для отработки наиболее частых и распространенных обращений;
— кастомизировать платформу исходя из потребностей заказчика;
— осуществить бесшовную интеграцию платформы клиентского сервиса с телефоном, электронной почтой, веб-сайтом компании, мобильным приложением и онлайн-чатом.
Продукт проекта имеет следующие конкурентные преимущества:
— кастомизация;
— наличие канала коммуникации через мессенджеры;
— возможность определения геолокации клиента для более точного информирования (например: расположение офиса, сервисного центра, ближайших точек продаж и т.д.);
— построение подробной аналитики и статистики обращений, их предмета и т.д.
— автоматическая обработка историй обращений и формирование баз для релевантных предложений каждому клиенту;
— наличие гибко настраиваемых ботов для быстрой отработки типовых обращений;
— стандартизация операционных бизнес-процессов.