ООО «Фонд социальных исследований»
http://socio-fond.com/
+7 (846) 229 67 33
Проекты компании
Разработка, тестирование и доводка до товарного вида системы автоматического дозвона в системах CATI (Computer Assisted Telephone Interview)/ Рабочее название – DEX («Dialer EXpress»)

В настоящее время опросные колл-центры (CATI) используют традиционную технику набора номеров. Это не позволяет эффективно использовать рабочее время операторов колл-центра: они вынуждены ждать, когда абонент на другом конце провода снимет трубку. Основная идея системы автоматического дозвона подразумевает использование различных средств, как аппаратных, так и программных, для повышения эффективности работы человека, связанной с установлением телефонного соединения с респондентами.

Данным проектом предусмотрена разработка, тестирование и доведение до товарного вида системы исходящего автоматического дозвона до респондентов с поддержкой предиктивного и прогрессивного режима набора номеров.

  1. При прогрессивном режиме набора номера система инициирует дозвон, как только оператор переходит в состояние готовности. В отличие от базового варианта для каждого соединения набирается одновременно несколько (два или более) номеров. Первый отвеченный вызов будет переведён оператору, остальные будут сброшены (в случае отсутствия операторов в состоянии готовности).
  2. При предиктивном режиме набора номера система в своей работе опирается на статистику, учитывая среднее время, затрачиваемое на установление соединения, среднее время разговора оператора, среднее время постобработки и другие параметры. Набор номера может начаться, когда все операторы заняты – в расчёте на то, что кто-то из них в ближайшее время освободится. Поскольку в данном режиме система оперирует вероятностями, его эффективность зависит от однородности базы контактов, статистической равномерности интервью и общего количества операторов, участвующих в проекте.

Разрабатываемая система автодозвона представляет собой робот, который будет осуществлять набор номера, идентификацию ответа абонента и пересылку соединения на свободного в данный момент оператора. Система предназначена для выполнения исходящих звонков по заданному списку абонентов, чтобы соединить с оператором. Данное решение автоматизирует весь цикл взаимодействия с респондентами — от формирования списков обзвона до создания отчетов о проведенных кампаниях, что позволяет сократить на 15-20%% потери рабочего времени операторов, которое в колл-центрах является главной статьей расходов.

 

Разрабатываемая система исходящего дозвона представляет собой аппаратно-программный комплекс на платформе .NET с управляющим доступом через веб-интерфейс и позволяет осуществлять автоматический дозвон, даже если телефон абонента занят или не отвечает.

Translate »