ООО «ТДМК»
http://www.ftdmk.ru/

Компания организована в 2002 году специалистами НТЦ и МСП ВАЗа. Компания производит поршни для двигателей ВАЗ на вторичный рынок. Специалисты компании занимаются разработкой поршней, разработкой технологии изготовления поршней и модернизацией технологического оборудования.

 

Партнерам
Разработка и изготовление энергосберегающих плавильных и раздаточных печей для литья алюминиевых сплавов.
Разработка и изготовление литейных машин для высококачественного литья алюминиевых сплавов.
Разработка и изготовление специальных металлорежущих токарных автоматов для массового производства авто компонентов.
Разработка и производство энергосберегающих поршней для двигателей внутреннего сгорания.

Адрес:
445043, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Северная 18, строение 22
Почтовый адрес:
445057, Самарская обл., г. Тольятти, а/я 1544
+7 (8482) 69 72 20, 69 72 21
Сосин Юрий Михайлович
Директор
+7 967 488 01 10
Проекты компании
Разработка и организация производства литых энергосберегающих поршней с пониженным коэффициентом трения для бензиновых двигателей отечественного производства

Проект предполагает производство литьём под давлением поршней с пониженным коэффициентом трения для бензиновых и дизельных двигателей.

Данный поршень изготавливается методом литья из жаропрочного модифицированного эвтектического сплава алюминия с кремнием.
Состав сплава и конструкция поршня отличается от стандартных более низким коэффициентом термического расширения, повышенной жаростойкостью и износостойкостью.
Высокая усталостная прочность при высоких температурах обеспечивается мелкозернистой структурой сплава.
Кроме снижения веса поршней данной конструкции на 30%, заложен механизм пассивной адаптации площади и эпюры давления в контакте юбки поршня с гильзой цилиндра, это дополнительно снижает трение и позволяет применять моторные масла нулевой вязкости.
Снижение веса поршня определяет повышение усталостной прочности материала. Достигнут предел повышения усталостной прочности литейных алюминиевых сплавов легированием и измельчением кристаллической структуры. Термическая обработка с закалкой, по соображениям энергосбережения в производстве, не приветствуется в массовом производстве. Кардинального улучшения свойств поршневых сплавов, в зарубежных технологиях, добились снижением не металлических включений. Эти технологии требуют нового подхода к процессу литья с применением высоко интегрированных тепловых агрегатов с гибридным питанием. Необходимо исключить контакт расплавленного поршневого сплава с атмосферой. Дополнительный резерв усталостной прочности поршневых сплавов заложен в скруглении фаз микроструктуры и в недендритности микроструктуры.

Translate »