11 июля 2017 года

Резидент технопарка «Жигулевская долина» ООО «САП НАНОТЕХНОЛОГИИ» провел практическую сессию-семинар

Резидент технопарка «Жигулевская долина»  ООО

С 3 по 7 июля на базе технопарка «Жигулевская долина» резидент технопарка ООО «САП НАНОТЕХНОЛОГИИ» провел практическую сессию-семинар по профориентации для студентов и выпускников среднеспециальных и высших учебных заведений г.о. Тольятти по теме: «Стратегия продвижения нанотехнологической продукции на рынки России, стран СНГ и Балтии», а также одноименный конкурс.

Цель сессии — обучить студентов и выпускников технологиям разработки и вывода новых продуктов в сфере наноиндустрии на рынок, рассмотреть инструментарий разработки маркетинговой стратегии, повышения продаж и прибыли, и даже трудоустроить лучших соискателей в проект.

В программе обучения рассматривалось множество аспектов, таких, например, как управление маркетинговой деятельностью предприятия в сфере наноиндустрии, конкретные маркетинговые задачи и практика их реализации. Целый блок посвятили маркетинговым стратегиям компании, развитию конкурентоспособности. Студенты и выпускники анализировали рынки, изучали сегментирование и стратегии выбора целевых сегментов, выполнили практические задания по работе с целевой аудиторией и клиентской базой. Обучение завершилось блоком по продвижению продукции. Здесь рассматривалось управление продвижением товаров и услуг в сфере наноиндустрии: показатели для управления продажами, каналами продаж и прибылью бизнеса. Специалисты ООО «САП Нанотехнология» ответили на все вопросы соискателей, возникших в процессе практической сессии.

В продолжение практической сессии состоялся конкурс проектов: практикум по разработке и реализации программы маркетинговой деятельности в сфере продвижения нанотехнологической продукции на рынки России, стран СНГ и Балтии. Прошел конкурс также на базе конференц-холла технопарка «Жигулевская долина» 6-7 июля.

В ходе конкурса проведена презентация продукта «Клей «Nano Protection» текстильный с наночастицами серебра» и продукции с его использованием. Затем, студенты и выпускники работали в группах: провели анализ рынков, сегментирование и выбрали целевые сегменты. В итоге была сформирована маркетинговая стратегия, сфокусированная на целевых группах. По итогам презентации проектов, были отобраны новые кадры в компанию. ООО «САП Нанотехнологии» приняли на работу троих менеджеров по продажам и системного администратора.

Translate »