15 августа 2017 года

«Астрон» создает международный бренд

ООО «Астрон», резидент технопарка «Жигулевская долина», проводит ребрендинг — теперь противоударная платформа, первый продукт компании для B2C-сегмента, носит название Iron Pillow.

— Нами принято решение выходить на международный рынок, — рассказал основатель компании Андрей Евсигнеев. — И в связи с этим появилась потребность придумать иностранное название, которое полностью отражало бы смысл нашей разработки, при этом еще и «цепляло» наших потенциальных потребителей. Мы остановились на Iron Pillow — «железная подушка». Наш продукт полностью состоит из металла, но при этом выполняет функции смягчения ударов и вибрации.

Напомним, по итогам отбора проектов в международный акселератор Startup Sauna, проходившего этой весной в Самаре, презентация проекта «Astron» признана экспертами лучшей. К участию приглашались команды из всех областей бизнеса, основной критерий отбора – это возможность компании выйти на мировой рынок. Всего поступило более 30 заявок от стартапов из Самары, Тольятти, Уфы, Москвы и Саратова. Из них для участия было отобрано 14. В числе экспертов, которые отбирали проекты и работали с ними на протяжении всего дня во время очной сессии, были как представители финского акселератора, так и самарские бизнесмены. Компания получила приглашение на крупнейшую стартап-конференцию Европы – «SLUSH», которая будет проходить с 29 ноября по 1 декабря 2017 года в Хельсинки.

Translate »