06 февраля 2023 года

Резидент рассказал резидентам про «трогательный маркетинг»

«Резидент – резидентам» – так называется формат деловых встреч в технопарке «Жигулевская долина», ставший уже традиционным. Он организован для более активного взаимодействия инновационных компаний, развивающихся в экосистеме технопарка, для их тесного знакомства и обмена компетенциями.

2 февраля такую встречу инициировала типография «Лада-Принт» во главе с руководителем – Василием Игумновым. Семинар с интригующим названием «Трогательный маркетинг» собрал более 50 представителей резидентов технопарка и организаций из Тольятти и Самары.

Василий Васильевич рассказал о последних тенденциях полиграфической сувенирной индустрии, особенностях бизнес-презентов, поделился тонкостями их выбора и заказа. Отдельно он остановился на инновационном проекте «Типография на диване», который его команда реализует в технопарке «Жигулевская долина». Это цифровая онлайн-платформа типографии, которая позволяет в дистанционном режиме осуществлять онлайн-калькуляцию, разрабатывать и загружать макет с онлайн-проверкой, выбирать способ доставки, оплачивать заказ и многое другое.

Чтобы закрепить пройденный материал, «Лада-Принт» подарила всем зарегистрировавшимся участникам приятные сувениры. Финальным аккордом стал розыгрыш лотереи с подарками. Слушатели «Трогательного маркетинга» уходили с хорошим настроением и новыми знаниями.

Дмитрий Тюшевский, директор компании-резидента – ООО «Прототип»:
– У нас свой интерес к теме семинара, т.к. мы можем выступать и заказчиками сувенирной продукции, и в качестве изготовителей. Интересно было узнать от профессионалов, что нового на этом рынке. Они помогли обратить внимание на некоторые тонкости, которые нарабатываются годами опыта.
Мы не первый раз приходим на встречи «Резидент – резиденту», этот формат встреч нам кажется очень полезным.

Резюмируя итоги мероприятия, руководитель «Лада-Принт» Василий Игумнов сказал:
– До пандемии мы проводили такие встречи два раза в год. Это наше первое мероприятие после снятия ковидных ограничений. Накопилось много новой информации, которой мы и хотели здесь поделиться. Также задачей было переломить стереотип о том, что типография – это только про полиграфию, и продемонстрировать, что мы сильны и в сфере бизнес-сувениров.
Преимущества площадки технопарка «Жигулевская долина» заключается в том, что здесь базируется множество компаний, для которых актуальна тема деловой полиграфии и подарков. Помимо резидентов технопарка сегодня на семинаре присутствовали некоторые наши партнеры и другие организации, которые, надеюсь, вскоре станут нашими заказчиками.
«Резидент – резидентам» – очень хорошая трибуна для информирования о наших возможностях. Мы с удовольствием будем ею пользоваться и в дальнейшем.

Напоминаем, что принять участие в треке может каждая компания-резидент. Можно пригласить других резидентов технопарка на свою производственную площадку, чтобы показать, как и с чем вы работаете, или провести встречу в конгресс-центре «Жигулевской долины».
Время и место вы определяете сами, а управляющая компания технопарка поможет вам организовать мероприятие и пригласить участников. Мера поддержки – бесплатная.

Заполните форму по ссылке – и мы поможем вам организовать встречу «Резидент – резидентам».

Дополнительную информацию вы можете получить по тел. 8 (8482) 93-00-93, доб. 504 у Инны Лазаревой или написав письмо на адрес resident.dolina@mail.ru

Translate »