03 декабря 2021 года

Резидент «Жигулевской долины» отмечен двумя наградами международного конкурса

Teleperformance Russia Group (ООО «Директ Бизнес Солюшн»), лидер рынка аутсорсинговых контактных центров, стала обладателем двух наград Европейской Премии индустрии контактных центров и клиентского сервиса (ECCCSA) 2021 года.

В ходе торжественной церемонии вручения премии в Лондоне были объявлены обладатели наград — лидеры отрасли, продемонстрировавших жюри самый передовой, эффективный и уникальный подход к созданию ценности для партнёров, клиентов и сотрудников. Компания стала победителем в двух номинациях: бронза за лучшую команду клиентского сервиса и серебро за лучший мультиязычный контактный центр.

Teleperformance Russia Group представила на конкурсе два своих проекта — мультиязычную поддержку британского бренда дизайнерской мебели и контакт-центр крупнейшего российского продуктового ритейлера, который базируется непосредственно в «Жигулевской долине». Презентации заявок прошли в онлайн-режиме в формате истории успеха: их основной темой стали цели и результаты сотрудничества, технические, операционные и кадровые решения, благодаря которым мы создаём значимые взаимодействия для потребителей, делаем коммуникацию проще, быстрее и безопаснее, а клиентский сервис — безупречным.

Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia Group, прокомментировала: «В этом году у нас было несколько важных наград и признаний, подтверждающих наш статус работодателя, которого выбирают, доверяют, вместе с которым развиваются, растут и идут вперёд. Две награды конкурса ECCCSA 2021 стали кульминацией года и жемчужиной в венце наших побед, ещё одним напоминанием, что отличный клиентский сервис начинается с команды. Мы счастливы, что превзошли результат прошлого года и по количеству заявок в финале, и по количеству и достоинству наград. Дальше — больше!».

ECCCSA — престижный международный конкурс и один из самых масштабных в отрасли: в нём приняли участие компании из 25 стран Европы. Премия призвана отметить достижения участников в сфере внедрения инноваций, операционной эффективности, клиентского опыта, работы с кадрами и реализации отдельных проектов. Жюри конкурса — опытные профессионалы в области управления клиентским опытом, занимающие высшие руководящие должности в крупных международных и европейских компаниях.

Translate »