ООО «Элсидитоп инжиниринг»
https://lcdtop.ru/

Поставщик и производитель сенсорных мониторов, интерактивного оборудования и систем самообслуживания. Для наших клиентов мы предлагаем как серийное оборудование из каталога, так и нестандартную технику по индивидуальному заказу

Адрес:
445043 Россия, Самарская обл., г. Тольятти, Южное шоссе 163А, корпус 2.4, кабинет С129
Почтовый адрес:
445043 Россия, Самарская обл., г. Тольятти, Южное шоссе 163А, корпус 2.4, кабинет С129
8 800 300 85 87
Жуков Александр Сергеевич
Генеральный директор
8 917 136 08 30
Проекты компании
ПАК LCDTOP DVL (Deep Visual Learning) с системой видеоаналитики на основе распознавания лиц для повышения эффективности видеорекламы и других digital-каналов

Программно-аппаратный комплекс LCDTOP DVL, оснащенный системой видеоаналитики с функцией распознавания лиц, который значительно повышает эффективность видеорекламы. Система способна идентифицировать каждого покупателя, его пол возраст, принадлежность к тому или иному типу людей, исходя из формата одежды, отслеживать его перемещения по торговому центру и предлагать индивидуальные рекламные предложения на основе истории его покупок и настроений. Подбирать хронометраж рекламы исходя из его темпа движения. Персонализировать уровень громкости и направленность звука рекламного ролика. Это позволит сделать рекламный контент инструментом, который будет нацелен на самого платежеспособного и лояльного клиента и исключить из списка тех, кто совсем не обращает внимание на подобный вид рекламы.

Наш комплекс оснащен программными и аппаратными средствами для анализа видеопотока методами CV и извлечения различных метрик (пол, возраст, прически, аксессуары, эмоции, этническая принадлежность, перемещения по ТЦ, покупки и интересы целевой аудитории). Данные инструменты привлекают внимание покупателей, что в свою очередь позволяет повысить трафик, увеличить средний чек и возвратный трафик, сократить потери и минимизировать расходы на рекламу.

Уникальность основана на разработке математических моделей, включающих нейронные сети и другие статистические алгоритмы. Эти модели охватывают как структуру торгового центра или розничного предприятия, так и процесс принятия менеджерских решений. Кроме того, мы создаем архитектурную платформу с уникальными алгоритмами, которая позволяет использовать эти модели и управлять ими для решения поставленных задач.

Наше решение, внедренное в федеральной розничной сети, представляет собой инструмент для реализации концепции performance marketing — маркетинга, основанного на данных, в контексте сотрудничества между производителем и торговой площадкой.

Мы создаем инструмент, который обеспечивает объективное и точное измерение состава аудитории, влияния на поведение покупателей и оценку их реакции на предлагаемые товары в режиме реального времени. Разрабатываем и применяем инновационные технологии множественного считывания информации, чтобы определить предпочтения большинства и направить индивидуальный контент. Применение алгоритмов машинного обучения для оптимизации рекламных кампаний в реальном времени делает наш проект эффективным и уникальным в управлении контентом и взаимодействии с потребителями в ТРЦ.

Translate »