ООО «СЭЛД СЕРВИС»

Компания «СЭЛД СЕРВИС» представляет широкий перечень услуг для участников торгово-закупочной деятельности.

Основные направления: тендерное сопровождение, консалтинг и финансовые услуги.

Ориентация на клиента и стабильный кадровый состав – это наше конкурентное преимущество.

Главная наша цель – длительное сотрудничество, а не разовые контакты.

Наша компания помогает находить  интересные государственные, коммерческие тендеры

по всей России и странам СНГ.

Мы показываем клиентам скрытые и завуалированные торги.

 

Аналитики компании «СЭЛД СЕРВИС» предоставляют информацию

1. по рынку
2. заказчикам,
3. конкурентам,
4.возможным субподрядам,
5.сезонности,
6.потенциальным участникам,
7.прогнозируют падение цены,
8.проверяют заказчика на платежеспособность.

 

Сотрудники компании «СЭЛД СЕРВИС» помогают:

1.получить ЭЦП для участия в тендерах
2.проводят аккредитацию на электронно-торговых площадках.

 

Тендерные эксперты  компании «СЭЛД СЕРВИС»

1.грамотно подготавливают  пакет документов для участия в тендере
2.проверяют техническое задание на предмет коррупционной составляющей
3.проводят консультацию клиента.

 

Тендерные юристы компании «СЭЛД СЕРВИС»

1.ведут переговоры с Заказчиком по поводу заключения контракта
2.подписывают контракт с заказчиком от имени клиента,
3.защищают интересы клиента  в УФАС при необходимости,
4.постоянно следят за изменениями законодательства, с целью недопущения сбоев в работе тендерного отдела.

 

Финансовый специалист

1.помогает получить банковскую гарантию,
2.кредит на обеспечение тендерной заявки и кредит на исполнение контракта.

 

В компании «СЭЛД СЕРВИС» работают только профессионалы.

Адрес:
Технопарк "Жигулевская Долина", Южное шоссе, 161, корпус 2.1
Почтовый адрес:
445024, Самарская область, г. Тольятти, Южное шоссе, д. 161, корпус 2.1, Технопарк "Жигулевская Долина".
+7 919 809 7 999, +7 (499) 322 79 32
Волкова Екатерина Вячеславовна
Генеральный директор
Проекты компании
Разработка программного обеспечения, платформы для поиска, бизнес - анализа различных видов закупок на территории РФ, СНГ, Европы

Конечным продуктом проекта является прикладное программное обеспечение,  работающее по модели SaaS.

Платформа оказывает пользователю помощь в поиске заказов, аналитике бизнес процессов и тендерной деятельности компании, позволяет быстро и эффективно решать задачи сбора, анализа и визуализации больших объемов данных в сфере закупок, а также помогает разобраться в  нюансах работы с тендерной документацией на основе опыта специалистов данной области за счет применения электронного интеллектуального ассистента.

Продукт проекта, сочетает в себе информационно-аналитическую систему по поиску закупок и аналитики бизнес-процессов компании.  Также в структуре  платформы имеется модуль, состоящий из  видео, аудио и форм/шаблонов типовых документов,

необходимых для правильного оформления заявок, жалоб в ФАС, подачи разъяснений на электронных торговых площадках РФ.

Все формы типовых документов соответствуют конкретной отрасли и основываются на многолетнем опыте  тендерных экспертов. Постоянные изменения в ФЗ-44/ ФЗ-223 —  нивелируются постоянным обновлением продукта и внесением корректировок по каждой из отраслей. По запросу пользователя платформа анализирует его и выдает все подходящие по ключевым словам данные, используя при этом алгоритм построения скрипта.

Типовые скрипты бизнес-процессов, система тэгов, гибкая и детальная настройка визуализации, встраиваемая аналитика, собственная разработанная оболочка позволит без труда разобраться при работе с продуктом. Аналогов на данный момент  не существует.

Translate »